Отзывы
Все фотографии
Добавьте свой отзывПожалуйста, по возможности, напишите Ваше мнение о кухне, сервисе, номерах / каютах, общих зонах, персонале и, конечно, Ваши общие впечатления.
Всё закончилось в целом хорошо. Мы отдохнули и это главное. Капитан судна извинился перед нами, финансово компенсировал наши неудобства. И всё же ин нужно расти и расти до уровня других яхт. Возможно они и научатся. Среди нас были люди, имевшие опыт пребывания на этой яхте два года назад, по их мнению изменения есть. Они стараются, но получается не всегда. Мнение прежнее я бы выбрал Cape Vita или Carpe Diem других не знаю. А мы вчера с этой яхтой распрощались достаточно тепло, немного жаль их криворуких. |
Наконец-то обрели дони. Пришла маленькая посудинка. Человек на 8 максимум. Нет ячеек для снаряжения, всё валяется на полу этой утлой лодчонки. Компрессор слабый, его явно не хватает для всех баллонов. С большим опозданием сделали один дайв, при этом промахнулись с дайв сайтом, упали неведомо куда. Оба гида потеряли группу (как оказалось к счастью), а пара дайверов всё же успели повиснуть на "хвосте" у одного из гидов. Вот им то и не повезло. Все вышли дружно через 50-60 мин наверх. А вот пара с гидом с трудом были обнаружены очень далеко от места погружения через час. Ещё один раз советую- НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОСУДИНОЙ!!! А для организаторов: вероятно целесообразно сканировать арендуемые суда, и видимо на них должны быть иные цены. Я бы увидев, что это дешевка отказался от такого судна. Лучше качественно, пусть чуть дороже. А пока время 16 часов, а у нас вместо 8 драйвов ( за два дня), был всего один. Сидим ждём следующего надеюсь хоть на ещё один, верю что нас не растеряют и все же погрузят в выбранном месте. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! |
Вторые сутки стоим на месте. Ничего не происходит. Дони нет, капитана нет - уехал искать другую дони, "Крокодил" в курсе, все обещают решения проблем, но пока всё по прежнему. Погода хорошая, купаемся и едим. Вывод один я не советую никогда не погружаться с этого судна. Реально египетский дайвинг начала двухтысячных много лучше организован чем наш нынешний. |
Самые радостные впечатления от нашей встречи и общей поездки. Но от яхты ... Их даже трудно описать. Очень неожиданно для дайвинга на Мальдивах. в данный момент например, мы сидим и ждём когда как то решится вопрос с неожиданно вышедшей из строя посудиной для ныряния (дони). Это вторая по счету с за время дайв тура, первое заменили через 1 день.
Горячей воды у нас не было пока все не "забастовали", далее мы помогли разобраться в поломке бойлера, и помогли заменить его на новый. До того нам говорили, что нужен специалист, который будет по завершении поездки.
Крайне не удобен сам процесс погружений. Дони долго швартуется к борту основного судна в неудобном положении для перехода. Выход из воды после дайва крайне не удобен, выходим не на дайв-платформу а на левый борт судна по неудобной лестнице с частично утраченными ступенями.
Команда не помогает выйти из воды, одеть снаряжение и т.д.
Пляжные полотенца оказалось не меняют, а собрав сушат и вновь раздают. В данный момент сидим и ждём решения проблемы с продолжением сафари, информации пока нет.
Сравнивая с двумя предшествующими сафари (например на Carpe Vita) создаётся впечатление, что это совсем разные страны и в разное время. На этом судне уровень сервиса и понимание сути своей работы у команды, чуть хуже чем в Египте в начале двухтысячных. Но оптимизм и радость от самого отдыха трудно испортить.
Работа капитана и матросов - неудовлетворительно
Кок - хорошо
Дайв гиды (их 2). Один - отлично
Другой - хорошо
Сервис - отвратительно.
До окончания сафари ещё два дня. Посмотрим, что будет дальше.Экзотик Тайм Добрый день! Спасибо за развёрнутый комментарий! Будем рады, если сообщите, через какую компанию отправлялись в путешествие - мы им передадим и, возможно, они смогут оперативно повлиять на партнёров. |
1) работа капитана и матросов - на 5!
2) работа Кока - на 5!
3) удачливость дайв мастера - на 5!
4) несоответствие заявленных услуг - на 2!!! (не было: снорклинга, ночной рыбалки, экскурсии в Мале, нет СПА, нет киоска с сувениркой, нет посещения деревни, джакузи заполнена на 3 см дождевой водой с зелеными водорослями, нет проката видео оборудования (заявлено в прайсе на яхте), интернет работал на 50%.
5) Безопасность погружений - на слабую 3!!! На всю группу ОДИН дайв мастер (заранее было известно что в группе есть 4 человека с только что полученными сертификатами).
6) сервис - на 2 !!! на двух верхних палубах игнорировалась уборка палуб (чашки, пепельницы убирали гости). В моей каюте первый раз убрались после напоминания на 3 день и тогда-же положили простынь для укрывания, до этого были только флисовые покрывала. Второй раз видимо была попытка убраться на 5 день, но не убрались, а только потеряли ключ от каюты, через 20 минут нашли дубликат, его я не рискнула оставлять на стойке. И больше попыток убраться никто не предпринимал. За все сафари ОДИН РАЗ выбросили мусор из ведра!!! За все сафари НИ РАЗУ не поменяль полотенца!!!
7) с яхты почему-то вывезли всех в 6 ЧАСОВ УТРА (хотя утренний вылет был только у 4 человек)!!!
8) возле аэропорта причалили доньку не у мостиков, а у высогого парапета, пришлось карабкаться на борт дони, а оттуда матросы за руки вытягивали наверх !?!?
Две дамы упали, одна разбила коленку и порвала платье...
ЕСЛИ БЫ НЕ ШИКАРНАЯ ПРИРОДА..., СПАСИБО ЕЙ, НЕ ДАЛА ИСПОРТИТЬ ОБЩЕГО НАСТРОЯ ОТ ОТПУСКА.Фёдоров Женя Спасибо за отзыв! Информация доведена до сведения управляющей компании. Получен следующие ответ и комментарии:
1. Приносим извинения и обещаем исправить недочёты по сервису. Благодарим за положительный отзыв о работе капитана, матросов, кока и дайв-мастера.
2. Яхта приносит извинения за недоступность джакузи (сломалась) и временное отсутствие массажиста. Со своей стороны, мы (Экзотик Тайм) проинструктировали яхту заблаговременно информировать нас о технической недоступности любых заявленных услуг, чтобы мы имели возможность информировать гостей до заезда.
3. По сувенирной продукции на борту яхта ответила, что на борту были предоставлены сувениры: рифовые крюки, брелки, ожерелья.
4. По поводу рыбалки, сноркелинга и прочих услуг, предоставленных в недостаточном объёме - мы проинструктировали яхту обеспечить более качественное взаимодействие с гостями, поскольку возможности такие были ежедневно, но гостями не было выстроено достаточно эффективной коммуникации. Приносим извинения от лица яхты.
5. Неудобный выход с дони обусловлен временем отлива, когда из-за низкого уровня воды нет возможности более комфортабельно причалить дони.
Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно учтём все Ваши замечания и будем и далее работать над повышением качества услуг!
С уважением,
Вероника
|
|