Комфорт и
современность, традиции и профессионализм, уют и функциональность. Эти эпитеты,
казалось бы, довольно сложно сплотить воедино. Но это удалось создателям яхты
Моана. Услуги, предоставляемые небольшим группам пассажиров (до 12 человек)
командой профессионалов, это практически
сервис «все включено»!
Начиная с дня первого
выхода в море (9 лет назад), на борту этого великолепного судна побывало много
пассажиров. Команда судна всегда прислушивалась к советам и пожеланиям своих
пассажиров, внося необходимые изменения во все сферы эксплуатации судна,
которые стали базой для новой программы.
Моана представляет
собой классическую 30-метровую гафельную шхуну пининси, на борту которой
размещаются 10 пассажиров с круизной программой, или 10 дайверов. Для
проживания гостям предоставлены 5 кают, которые находятся на нижней палубе. Во
всех каютах есть кондиционер и санузел. Построенная в 2004 году, яхта
соответствует международным стандартам судов с повышенным уровнем комфорта. Она
полностью сделана из тика и железного дерева; такая отделка придает судну
неповторимого шарма.
На борту
На верхней палубе
Моаны Вам предоставляется просто огромный простор для отдыха и развлечений.
Здесь находится кондиционированная кают-компания с телевизором и
проигрывателем. Также можно отлично
провести время на открытой палубе за романтическим ужином! Любителям звезд
и сна на открытом воздухе команда постелет
прямо на палубе.
Построенная
специально для дайверов, яхта Моана со времен первого спуска на воду служит
примером для подражания остальным судам в регионе Комодо!
Каюты
-
1 семейная каюта DBL c большой двуспальной кроватью и возможностью размещения ребенка на дополнительной кровати вместе с родителями
-
2 каюты DBL с большой двуспальной кроватью
-
2 каюты DBL/TWIN
с одной раскладываемой двуспальной кроватью и 1 односпальной.
В каждой каюте есть душ и туалет, раковина и все необходимые
туалетные принадлежности; кондиционер; полотенца; розетки на 220В.
*Примечание
Несмотря на то, что общее количество мест на яхте 14, в
круиз отправляются максимум 12 пассажиров.
История
Шхуна пининси – это классическая красота деревянного
парусного судна умноженная на традиционный индонезийский дух. Самыми известными
являются судна, изготовленные племенем буги, именно они и считаются
традиционными парусниками пининси.
Аборигены столетиями строили эти судна, находясь на
изолированных островах. Судостроительные традиции и секреты передавались устно,
от отца к сыну, без каких-либо рисунков или планов. По данным некоторых
источников, так длилось вплоть до ХVІ века.
Железное дерево
Железное дерево является предпочтительным материалом для
деталей судна. Вырезанное в низинных лесах
Сулавеси, Калимантана и Иран Джаи это дерево местные называют «каю беси».
Его плотность достигает 1.19, вместе с немалым весом это
делает породу идеальной для нужд кораблестроения, поскольку оно не подвергается
влиянию грибка, плесени или термитов.
Церемонии
Исторически сложилось так, что каждый ответственный этап в
постройке судна должен сопровождаться проведением определенного ритуала.
Церемонии проводятся еще на этапе выбора дерева для основных частей судна. Как
и в традициях западных корабелов, завершение ответственного этапа должно
праздноваться, это может быть, например выкладка киля.
Мы регулярно обновляем информацию на сайте, однако,
во избежание недоразумений, если какие-то характеристики яхты или услуги на
борту являются для вас критически важными, пожалуйста, уточните у нас
информацию накануне заезда или непосредственно перед бронированием.