1. В стоимость входит:
-
Трансфер из аэропорта в залив и обратно (Лабуан Баджо,
Западный Флорес);
- Проживание в
двухместной кондиционированной каюте на борту яхты Блу Дрэгон;
- Трехразовое питание;
- Неограниченное
количество минеральной воды;
- Чай, кофе
- Регистрационные сборы и взносы;
- Дайвинг - 4 погружения в
день; использование баллонов, грузов, грузопоясов и услуг дайв-гида;
- Англоговорящий
круиз-директор;
2. В стоимость не входит и оплачивается дополнительно:
- Международный авиаперелет;
- Внутренние авиаперелеты;
-
Аэропортовый сбор;
- Парковые и портовые сборы (в зависимости от порта отправления и прибытия);
- Медицинская и дайв-страховка;
- Чаевые команде яхты;
3. Возможные дополнительные расходы:
- Аренда снаряжения
- Безалкогольные и алкогольные напитки;
- Личные траты (например, прачечная, пользование телефоном, чаевые
и т.д.);
- 1 ночь проживания на Бали (250 долларов/чел);
4. Бронирование
Осуществляется через систему бронирования на нашем сайте, через форму
запроса на сайте или по нашему e-mail booking@ экзотиктайм точка ру или
по факсу. Пожалуйста, убедитесь, что мы получили заявку!
Пожалуйста, укажите паспортные данные пассажиров, необходимость
бронирования перелётов и отелей по пути следования, дайв-сертификацию,
необходимость аренды снаряжения, любые особые пожелания.
5. Оплата
- Предоплата 35% от стоимости сафари в течение 3х рабочих дней после бронирования - невозвращаемый депозит. Для
чартеров депозит составляет 50%.
- Полная оплата: за 30 дней до даты заезда.
- При несоблюдении сроков оплаты яхта оставляет за собой право аннулировать бронирование без возврата оплаченного депозита;
Внося первичный платеж, клиент автоматически
подтверждает, что он/она не имеет никаких физических или душевных расстройств,
которые могут представлять опасность для других пассажиров.
6. Ответственность и обязательства
Очень важно перед путешествием застраховать себя и свое имущество, таким образом Вы обезопасите
свой багаж и здоровье. Также стоит позаботится о страховой компенсации в случае
отмены круиза. Администрация яхты Блу Дрэгон не несет ответственности за потерю
багажа или его повреждение, не выплачивает компенсацию за задержку рейсов,
изменения в расписании аэропорта, страйки или любые другие форс-мажорные
обстоятельства.
7. Аннуляция круиза
Если Вам пришлось отменить круиз, размер неустойки будет
следующим:
- ранее, чем за 45 дней до круиза -15 % общей стоимости;
- в пределах от 45 до 20 дней до начала круиза – 25% общей
стоимости;
- в пределах от 19 до 7 дней до начала круиза – 50% общей
стоимости;
- в пределах от 6 до 1 дня д начала круиза – 75% общей
стоимости;
- в день круиза или после отправления – 100% общей стоимости.
Дети на борту
Дети до трех лет – бесплатно; от 3 до 12 лет – 65% стоимости
пребывания одного взрослого.
8. Жалобы
О каких-либо недостатках в сервисе во время круиза нужно
сообщать сразу и непосредственно гиду или круиз-директору. В этом случае, они
постараются решить проблему наиболее приемлемым путем. Если жалобу невозможно
удовлетворить непосредственно на борту, напишите письменное обращение в офис
компании не позже, чем за 14 дней после прибытия. В течении 4 недель конфликт
будет улажен.
9. Примечания
1) Чартерные рейсы совершаются только в регионе
Национального парка Комодо и близлежащих территориях;
2) Релокационный сбор будет взиматься только в случае
проведения чартера за пределами Национального парка Комодо. Свяжитесь с нами
для получения информации о ценах.