ПОИСК ТУРАО КОМПАНИИДАЙВИНГРЫБАЛКАОБУЧЕНИЕСПРАВОЧНАЯКОНТАКТЫ
Поиск дайв-сафари
Страна:
ЮАР
Дата заезда:
01.01.70
-
01.01.70
Индийский океан
Юго-Восточная Азия
Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Австралия и Океания
Африка
ЮАР
Ближний Восток
Дайвинг-флоты
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Главная ЮАР Экскурсии в ЮАР Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)

Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)



Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)
Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)

Все фотографии

Всемирно-известные стадион Моисея Мабиды и Небесная Кабина на "арке триумфа".

Стадион Моисея Мабиды (Moses Mabhida Stadium)

тадион Моисея Мабиды -это стадион, находящийся в Дурбане, ЮАР, названный в честь Моисея Мабиды, генерального секретаря южноафриканской коммунистической партии, является мультифункциональным стадионом международного класса, получившим широкую известность после проведения Мирового Кубка FIFA в 2010 году. Официальная вместимость стадиона составляет около 54000 человек, но во время кубка стадион смог принять 62760 человек. Его территория включает в себя внутреннею арену, футбольный музей, институт спорта и сверхсовременную транспортную станцию.

 

Своей «Аркой Триумфа», Стадион Моисея Мабиды напоминает Сиднейский Дом Оперы или Лондонское Обзорное Колесо. В добавок к своей всемирно известной форме, достаточно интересной с инженерной точки зрения, мульти-дисциплинарные аспекты дизайна стадиона позволяют проводить широкий спектр спортивных и культурных мероприятий, что практически приравнивает стадион к другим интернациональным комплексам вроде Стэйд ду Франс и Стадиона Вэмблей.

 

Стадион Моисея Мабиды полностью изменил способ восприятия спортивных мероприятий в Южной Африке. Он почитается как сцена множества грандиозных столкновений, но он не должен быть тем монолитом, который оживает только в день игры или когда участники группы включают свои гитары.

Отдавая себе в этом отчет, многие спортивные комплексы задумывались как мультифункциональные, принимая в том числе и иные мероприятия, но в любом случае стадион используется только по особым случаям.

Стадион же Моисея Мабиды, в свою очередь, является не только туристской достопримечательностью самим по себе, но и так же центральным объектом территории Королевского Спортивного Парка, поддерживающим множество спортивных, культурных, коммерческих, торговых и развлекательных программ семь дней в неделю, 365 дней в году.

Небесная Кабина(Skycar)

Туристическая достопримечательность сама по себе, Небесная Кабина перевозит до 20 посетителей на самую высокую точку «арки триумфа», откуда они имеют возможность наслаждаться 360-градусным, захватывающим дыхание видом города. Небесный Вагончик состоит из единственной кабины, установленной на специальном шасси, поднимающем его на самый верх Стадиона.

Фуникулер перемещается по длине северной арки от нижней до верхней станции на «Небесной Платформе» (SkyPlatform). Угол наклона арки значительно меняется по мере прохождения маршрута, по этой причине фуникулер оборудован специальным полом, саморегулирующим угол наклона кабины.

 

Кабина обрамлена стеклянными окнами и имеет выходы с обеих сторон. В крышу встроена стеклянная задвижка, которая может открываться командой водителя для обеспечения вентиляции. Пассажиры совершают путь на вершину арки стоя, держась за перила расположенные по периметру кабины.

Небесная Кабина управляется одним водителем, находящимся внутри. Восхождение и спуск осуществляются нажатием кнопки, как и управление автоматическими дверьми. Торможение на нижнем и верхнем уровнях происходит в автоматическом режиме, так же как и запуск экстренной системы торможения и остановки, но и сам водитель имеет возможность осуществлять данные функции в ручную.

 


 

 


 





Поиск по сайту