ПОИСК ТУРАО КОМПАНИИДАЙВИНГРЫБАЛКАОБУЧЕНИЕСПРАВОЧНАЯVIP-КЛУБКОНТАКТЫ
Поиск дайв-сафари
Страна:
Микронезия
Дата заезда:
14.11.19
-
22.02.20
Индийский океан
Юго-Восточная Азия
Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Австралия и Океания
Микронезия
Африка
Ближний Восток
Дайвинг-флоты
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Трук



Лагуна Трук
Лагуна Трук
Лагуна Трук - Фуджикава (c) Super Jolly
Лагуна Трук - Фуджикава (c) Super Jolly
Лагуна Трук - Фуджикава (c) Super Jolly
Лагуна Трук - Ниппо (c) Super Jolly
Лагуна Трук - Ункаи (c) Super Jolly
Лагуна Трук
Лагуна Трук
Лагуна Трук
Лагуна Трук
Лагуна Трук
Лагуна Трук
Лагуна Трук
Лагуна Трук
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии
Подводный мир Микронезии

Все фотографии

Ранее известен под названием Трук, в 1986 году этот штат был переименован – ему вернули настоящее название после того, как вошел в силу Договор о свободной ассоциации. Этот договор предусматривал 15 лет особого политического сотрудничества со США, его подписали в октябре 1986 года.
Штат Чуук состоит из нескольких крупных островных групп, расположенных в пределах Восточных Каролинских островов, в 1028 километрах к юго-востоку от Гуама и в 5436 километрах от Гавайев. Общая площадь штата, включая внешние острова, близится к цифре 128 квадратных километров.

Локация: 7 градусов северной широты, 149 градусов восточной долготы.
Местное население: аборигены-чуукийцы
Официальный язык: чуукский /английский
Валюта: доллар США
Часовой пояс: Гринвичское время +10
Связь: международные телефонные линии, телекс и факс в больших отелях; телекоммуникационный центр FSM. Международный телефонный код и код факса: 691. Код телекса: 729.
Почта: Почтовая служба США
Электричество: 110 В
Климат: температура воздуха в пределах 26-30 градусов Цеьсия, средняя – 28.
Температура воды: 28-29 градусов Цельсия.
Сезоны: сухой сезон с декабря по апрель; с апреля по декабрь возрастает вероятность осадков.
Количество осадков: ежегодно выпадет около 115 дюймов осадков.
Как добраться: Continental Airlines через Гуам и Гонолулу.
Время полета: 5 часов с Лос-Анджелеса до Гонолулу, 7 часов с Гонолулу в Гуам, 2 часа с Гуама в Чуук. Примите во внимание-  цифры приблизительные.
Сборы в аэропорту: 20 $ Вы заплатите перед вылетом.

Условия для въезда в страну: гражданам США нужно иметь документ, подтверждающий личность. Граждане других государств должны иметь действительный загранпаспорт и обратный билет. На всякий случай, сверьте список необходимых документов в посольстве.

Медицина: если случай не крайне тяжелый, в государственном госпитале в Уэно Вам окажут адекватную медицинскую помощь. Если есть необходимость и рекомендация врача, позаботьтесь о том, чтобы взять из дому необходимое количество медикаментов,  которого хватит на время проведения дайв-сафари.

Одежда: круглый год на Чууке тепло, так что одежду подбираем летнюю. Когда мы будем на острове, женщинам лучше всего одеть легкие хлопчатые платья/муу-муу/ «бермуды», мокасины или сандалии. Шортики или мини-юбки одевать не стоит, так как местные могут истолковать Ваш облик как проявление неуважения к ним. Мужчинам лучше всего одевать легкие брюки или шорты, футболки, сандалии или теннисные туфли. Захватите очки!

Аренда автомобиля: этот вид сервиса доступен в больших отелях.
 
 

Самые популярные рэки лагуны Трук

Несмотря на то, что их всего 40, существует список самых популярных мест кораблекрушений, имевших место в лагуне Трук. Приведенные ниже глубины приблизительные, замеры проводились лишь  в самых интересных частях рэков. 

 

Айкоку Мару    (50 метров +)    Положение: прямое

Мощнейший взрыв полностью разрушил нос этого транспортера личного состава, но на корме до сих пор стоят зенитные орудия, навеки устремившие дула кверху – в таком положении они воевали, в таком и встретят скончание веков. Зацените мемориальную доску и статую на палубе!

 

Бетти Бомбер  (18 метров)  Положение:  прямое

Практически целый японский бомбардировщик с немного поврежденным фюзеляжем. Его «внутренности» можно абсолютно спокойно исследовать, при этом впечатления будут ярче, если Вы прихватите фонарь. Возле фюзеляжа лежит убитое радио и пулемет; внутри есть два двигателя, два Zero fighter, здоровенный пулемет и торпеды.

 

Гидроплан «Эмили» (18 метров)  Положение: прямое

Самый большой рэк в лагуне. Жизнь мощно потрепала нашу «Эмили», но винты у нее остались на месте. Кроме эпического силуэта фюзеляжа можно полюбоваться еще и мягкими кораллами, сплошь обсевшими гидроплан. На панели приборов в кабине пилота до сих пор можно разглядеть японские иероглифы!

 

Фуджикава Мару  (30 метров)  Положение: прямое

Самый известный рэк Трука. На его борту перевозились японские истребители Zero fighter, запчасти к ним, пулеметы и много снарядов. Если Вы любите пошариться внутри, заплывайте в моторный отсек и кладовую для инструментов – тут уйма интересных железяк. На корме и на носу есть большие платформы для зенитных установок. Фуджикава Мару просто обязан быть в Вашем списке.

 

Госеи Мару  (30 метров)     Положение: на левом борту

Классное многоуровневое погружение. Этот небольшой грузовой корабль перевозил 8-метровые торпеды и боеголовки, остатки которых и сейчас можно найти в трюме. Небольшая глубина позволяет хорошенько осмотреть моторный отсек, камбуз, и душевые офицеров. Гребной винт сплошь покрыт мягкими кораллами и подойдет для отвисаний сейфти-стопов.

 

Хеян Мару   (28 метров)      Положение: на левом борту

Хеян был когда-то переделан с пассажирского лайнера на плавбазу ВМФ для поддержки подводных лодок. Это самый большой нетронутый корабельный рэк на Труке. На носу корабля четко читается его название, приведенное в двух вариантах: на английском и японском языках.  В носовых трюмах сохранилось много торпед, можно найти перископы, фарфор, телефон, радио и стеклянные бутылки.

 

Хоки Мару   (43 метра)          Положение: прямое

Тут целая подводная парковка для тяжелой техники! В кормовой части гуськом построились грузовики, тракторы и бульдозер, зависший на поперечных балках. Глубинные бомбы, винтовые лопасти и бомбы валяются тут же.  Носовая часть корабля разорвана и вывернута взрывом наизнанку.

 

Подводная лодка I-169  (40 метров)    Положение: прямое

Этот рэк примечателен тем, что он такой один. Вот так вот просто. Больше подводных лодок в лагуне Трук нет. Носовые отсеки и рулевая рубка были начисто снесены японскими глубинными бомбами, теперь вокруг лодки куча ошметков поросшего кораллами металла. Носовая часть нетронута. Еще интересно будет заглянуть в торпедный отсек и посмотреть на винты.  Внутрь не попадем, уж извините.

 

Каншо Мару  (30 метров)  Положение: прямое

Один из самых популярных среди гостей лагуны. В моторном отсеке корабля нужно побывать всем, тем более, что доступ к нему очень простой и легкий. В палубной надстройке увидите камбуз, ванны, туалеты, телеграф и радио.  Можете сфоткаться в ванной!  На носу Каншо Мару есть внушительная пушка, а в кормовых отсеках целая коллекция… велосипедов! Заплыть можно через рулевую рубку, а выплыть через отверстие от бомбы на корме.

 

Кийосуми Мару  (30 метров)    Положение: на левом борту

Кийосуми пострадал от прямого попадания торпеды в правый борт, которая разорвала судно как жестяную банку, оставив дайверам будущего здоровенный «вход» внутрь корабля. Внутри лежат капсулы снарядов, велосипед и бутылки из-под саке. Снаружи увидим торпедный аппарат.

 

Момокава Мару  (40 метров)      Положение: на правом боку

 В трюмах Момокавы «полным-полна коробочка»: здесь Вам и двигатели к самолетам, шины к бомбардировщикам, большие снаряды, маленькие бомбы, винтовые лопасти, грузовики, крылья самолетов и части хвоста. В палубной надстройке находится камбуз и каюты матросов, хранящие много интересных интересностей.

 

Ниппо Мару    (40 метров +)      Положение: прямое

Тут будет на что накинуть глаз (читай: объектив). На палубе есть маленький танк и несколько полевых орудий. Много артефактов разбросаны под ногами, а именно оптический прицел и бинокли. В трюмах найдем снаряды, платформы под пушки, бутылки из-под саке и резервуары для воды, противогазы, амуницию. На мостике есть телеграф и другие приборы.

 

Рио-де-Жанейро Мару    (30 метров)      Положение: на правом борту

Рэк с самым красивым названием. Он реально привлекает уже словесно, просто значась в списке. Этот очередной «Мару», кстати, не оправдывает пословицы «Как корабль назовешь – так он и поплывет». С названием у него все океюшки было, вон Рио до сих пор стоит и здравствует, а суденышко-то на дне морском… Не повезло ему со своими же снарядами – взорвались к чертовой матери после вражеского попадания в носовую часть, изрешетив корпус. В трюмах есть амуниция, снаряды к большим орудиям и уголь. Кормовые отсеки полны ящиков с пивом, бутылки до сих пор целые и закупоренные! На корме также установлено мощное орудие и швартовый телеграф; очень живописный гребной винт.

 

Сан-Франциско Мару   (50 метров +)     Положение: прямое

Еще одно судно с красивым названием, но доступное, пожалуй, только «технарям». На палубе сохранились три танка, во втором трюме есть грузовики. В первом трюме найдем полусферические мины, торпеды, сотни глубинных бомб, патроны. Носовая пушка все еще внушительна, как и моторный отсек, куда можно легко попасть.

 

Санкисан Мару   (22 метра)   Положение: прямое

Предыдущие рэки  и характер повреждений их кормы или носа – это наивный детский лепет. У Санкисана носовой части вообще нет! Корма лежит за 100 метров от остальных частей корабля. Вот это хардкор! В трюмах имеются патроны, ходовая на грузовики, пулеметы, двигатели к самолетам,  винты, медицинские бутылочки.  Палубу и мачты облюбовали лучшие кораллы лагуны.

 

Шинкоку Мару   (28 метров)    Положение: прямое

На Шинкоку мягким кораллам очень понравилось, энергетика, наверное, хорошая. В моторный отсек можно попасть через дыру от торпеды в левом борту. Орудия на носу и корме уцелели и служат отличным местом жительства кораллов и прочей растительности. В палубной надстройке есть корабельный лазарет с операционным столом. Везде валяются бутылочки и заправочные шланги. На мостике есть три телеграфа. К слову, здесь круто погружаться ночью.

 

Сузуки Дестроер  (15 метров)    Положение: прямое

Сузуки изначально был миноносцем, после его переделали в небольшое патрульное судно. Палубная надстройка неприметная, но заплыть можно, например, в гальюны. А что, это «при жизни» корабля там не на что было смотреть, а под водой – очень даже ничего себе.  В моторном отсеке все осталось на местах, целый даже телефонный аппарат. При проникновении внутрь будет тесно, следите за илом.

 

Ункаи Мару    (30 метров +)      Положение: прямое

В трюмах Ункаи есть больше всего предметов личного пользования. Там лежат противогазы, шлемы, обувь, бутылки, посуда и тачка. Стоит нанести визит в моторный отсек и на нос –там классная пушка. На корме есть глубинные бомбы, а упавшая дымовая труба образовывает четкую арку.

 

Ямагири Мару    (30 метров)   Положение: на правом борту

Рэк славится огроменными снарядами  в трюмах кормовой части.  Тут же есть паровой каток, стройматериалы и гребной винт. А под потолком в моторном отсеке есть череп механика, вот так вот! Из мостика можно проплыть в рулевую рубку.

 

 

Глубокие рэки лагуны Трук

Айкоку Мару    (Глубина:50 метров +)    Положение: прямое

Мощнейший взрыв полностью разрушил нос этого транспортера личного состава, но на корме до сих пор стоят зенитные орудия, навеки устремившие дула кверху – в таком положении они воевали, в таком и встретят скончание веков. Зацените мемориальную доску и статую Будды на палубе!

Хоки Мару   (Глубина:43 метра)          Положение: прямое

Тут целая подводная парковка для тяжелой техники! В кормовой части гуськом построились грузовики, тракторы и бульдозер, зависший на поперечных балках. Глубинные бомбы, винтовые лопасти и бомбы валяются тут же.  Носовая часть корабля разорвана и вывернута взрывом наизнанку.

Ниппо Мару    (Глубина:40 метров +)      Положение: прямое

Тут будет на что накинуть глаз (читай: объектив). На палубе есть маленький танк и несколько полевых орудий. Много артефактов разбросаны под ногами, а именно оптический прицел и бинокли. В трюмах найдем снаряды, платформы под пушки, бутылки из-под саке и резервуары для воды, противогазы, амуницию. На мостике есть телеграф и другие приборы.

Сан-Франциско Мару   (Глубина:50 метров +)     Положение: прямое

Еще одно судно с красивым названием, но доступное, пожалуй, только «технарям». На палубе сохранились три танка, во втором трюме есть грузовики. В первом трюме найдем полусферические мины, торпеды, сотни глубинных бомб, патроны. Носовая пушка все еще внушительна, как и моторный отсек, куда можно легко попасть.

 

Амагисан Мару  (Глубина:50 - 64 метра)   Положение: прямое

Это грузопассажирское судно лежит на днище с большим уклоном на левый борт, его корма значительно ниже уровня носа. Впрочем, такое положение никак не сказалось на пушках – они сохранились, в носовых трюмах есть машина, велосипеды, части самолета и грузовик. В моторный отсек заплыть можно, но трудно.

 

Фуджисан Мару (Глубина:49-61 метр)   Положение: прямое

Рэк представляет собой танкер с креном на левый борт, сильно поврежден бомбами в кормовой части. Якорей нет, в трюмах на носу корабля будет видно громадные вмятины; на капитанском мостике есть большие параваны - буксируемые кораблем подводные аппараты для защиты корабля от якорных мин. В палубную надстройку заплыть легко, а вот в моторный отсек – не очень, хотя оно того стоит.

 

Хокойо Мару   (Глубина:50-64 метра)   Положение: прямое

На Хокойо гости ныряют редко, ибо в его трюмах не так много всяких интересностей, как на других рэках. На открытом мостике увидим телеграф и рулевое колесо. На разных уровнях палубной надстройки можно найти пару интересных артефактов. В моторный отсек можно попасть несколькими путями, включая дыру, образованную взрывом парового котла.

 

Кацурагисан Мару   (Глубина:58-70 метров)   Положение: прямое

Самый «новенький» рэк из всех лежащих, он затонул от столкновения с миной в северно-восточном проходе. Обломки лежат на ровной поверхности, однако добираться туда сложно, нужно ждать хорошую погоду. На палубах висят фонари, в трюмах есть сетка для ограждений, амуниция, грузовики и составные радио.

 

Нагано Мару  (Глубина:55-64 метра)     Положение: прямое

В трюме номер 2 у него есть сюрприз…нет, не мина, а нетронутый грузовик! Еще найдем гусеничную ленту, 2 других грузовика, строительные инструменты и тягачи. В третьем отсеке палубной надстройки есть посуда. В моторный отсек есть пара входов.

 

Оитэ   (Глубина:57 – 62 метра)     Положение: прямое/перевернутое

Когда-то славный эсминец разорвало на две части, носовая часть перевернута днищем вверх, корма осталась в исходном положении.  Лежит наше «безжизненное тело» в северной части атолла, и  поскольку место это  весьма неспокойное, нырять тут будем только в хорошую погоду. На палубе есть зенитные установки, орудие главного калибра и глубинные бомбы. В моторный отсек пролезть можно, но аккуратненько надо.  На песке рядом лежит торпедный аппарат с торпедами.  На носу увидим каюты команды и камбуз. 2 массивных винта когда-то разгоняли это судно до 37 узлов – эта цифра и сейчас впечатляет.

 

Рейо Мару   (Глубина:55 – 64 метра)   Положение: прямое

Грузопассажирское судно старого типа с большим моторным отсеком и необычной кормой. Ураганный обстрел повредил множество конструкций. В трюмах лежат двигатели к самолету, стальные балки и много всякой другой всячины.

 

Сеико Мару  (Глубина: 40 – 55 метров)  Положение: прямое

На носу этого грузового корабля установлено полевое орудие, а в первом отсеке лежит куча торпед Тип 93. В кормовых отсеках полно разнородного хлама, лежат колеса со спицами и элементы конструкции корабля. Большой моторный отсек находится на корме, он очень поврежден. Внутрь можно попасть через верхние люки и выйти через торпедную пробоину. В палубной надстройке есть большие каюты, полные артефактов типа бутылок, стекол, обуви и посуды.

 

Шотан Мару  (Глубина: 42 – 55 метров)   Положение: прямое

Бутылки, амуниция, большой переносной генератор и покореженные остатки грузовиков – этого «добра» в трюмах Шотан Мару просто полно. В кормовой части палубной надстройки были установлены зенитные орудия. Почему были? А они начисто провалились сквозь верхнюю палубу, вот почему. Зато уцелел моторный отсек, в него можно попасть с палубной надстройки. Отсеки в корме очень повреждены, и немудрено – судно почти надвое разорвало. На корме можно найти еще одно орудие и руль аварийного управления. 

 

Лучшие рэки для рекреационных дайверов

Фуджикава Мару  (Глубина:30 метров)  Положение: прямое

Самый известный рэк Трука. На его борту перевозились японские истребители Zero fighter, запчасти к ним, пулеметы и много снарядов. Если Вы любите пошариться внутри, заплывайте в моторный отсек и кладовую для инструментов – тут уйма интересных железяк. На корме и на носу есть большие платформы для зенитных установок. Фуджикава Мару просто обязан быть в Вашем списке.

 

Хеян Мару   (Глубина:28 метров)      Положение: на левом борту

Хеян был когда-то переделан с пассажирского лайнера на плавбазу ВМФ для поддержки подводных лодок. Это самый большой нетронутый корабельный рэк на Труке. На носу корабля четко читается его название, приведенное в двух вариантах: на английском и японском языках.  В носовых трюмах сохранилось много торпед, можно найти перископы, фарфор, телефон, радио и стеклянные бутылки.

 

Рио-де-Жанейро Мару    (Глубина:30 метров)      Положение: на правом борту

Рэк с самым красивым названием. Он реально привлекает уже словесно, просто значась в списке. Этот очередной «Мару», кстати, не оправдывает пословицы «Как корабль назовешь – так он и поплывет». С названием у него все океюшки было, вон Рио до сих пор стоит и здравствует, а суденышко-то на дне морском… Не повезло ему со своими же снарядами – взорвались к чертовой матери после вражеского попадания в носовую часть, изрешетив корпус. В трюмах есть амуниция, снаряды к большим орудиям и уголь. Кормовые отсеки полны ящиков с пивом, бутылки до сих пор целые и закупоренные! На корме также установлено мощное орудие и швартовый телеграф; очень живописный гребной винт.

 

Шинкоку Мару   (Глубина:28 метров)    Положение: прямое

На Шинкоку мягким кораллам очень понравилось, энергетика, наверное, хорошая. В моторный отсек можно попасть через дыру от торпеды в левом борту. Орудия на носу и корме уцелели и служат отличным местом жительства кораллов и прочей растительности. В палубной надстройке есть корабельный лазарет с операционным столом. Везде валяются бутылочки и заправочные шланги. На мостике есть три телеграфа. К слову, здесь круто погружаться ночью.

 

Ямагири Мару    (Глубина:30 метров)   Положение: на правом борту

Рэк славится огроменными снарядами  в трюмах кормовой части.  Тут же есть паровой каток, стройматериалы и гребной винт. А под потолком в моторном отсеке есть череп механика, вот так вот! Из мостика можно проплыть в рулевую рубку.

 

Кеншо Мару  (Глубина: 27-40 метров)  Положение: прямое

Моторный отсек судна стоит того, чтобы его посетить, и, соответственно, пофоткать. А для этого нужно что? Правильно, погрузиться. На трех палубах Кеншо отлично сохранились запчасти, инструменты и всяческая машинерия.  В палубной надстройке зайдите (читай: заплывите) на камбуз, посмотрите ванну, туалеты, радиорубку и капитанский мостик, где лежит телеграф.  На палубе, в носовой части есть большая пушка, а на корме, в отсеках до сих пор лежат велосипеды, сварочные аппараты и большая водяная помпа. Через рулевую рубку можно заплыть, а выплыть – через пробоину от бомбы на корме.

 

Кийосуми Мару  (Глубина: 20 – 33 метра)  Положение: на левом борту

Огроменная пробоина в борту служит «парадным входом» для дайверов, желающих исследовать носовые отсеки. Внутри есть здоровенные гильзы от снарядов, бутылки из-под саке и велосипед. Снаружи лежит зенитное орудие и торпедный аппарат. На Кийосуми есть много всяких уголков и уголочков, типа фонарной, моторного отсека и твиндека.

 

 

 






Поиск по сайту