Силолона - это современное воплощение славных древних традиций индонезийских корабелов, веками создававших великолепные парусники пининси. Издревле эти суда славились отличными мореходными качествами, но в 21 веке их дополнили еще и богатым внутренним интерьером, который позволяет индонезийскому гафельному паруснику стать Вашим вторым домом на море.
Круизы на Силолоне - это самые востребованные путешествия в Юго-Восточной Азии. И это неудивительно, поскольку маршруты составляют лично для Вас, или скорее, Вы лично составляете маршрут для себя!
Независимо от возраста, Вы придете в настоящий восторг от одного только вида яхты своей мечты!
Недаром на этой яхте как то отправилась в круиз американская актриса Гвинет Пэлтроу!
Яхта Силолона - это мощное деревянное судно, построенное вручную из лучших пород тропического дерева Сулавеси. Руководил постройкой мастер Конджо, сделав все для того, чтобы яхта соответствовала международным стандартам Ллойда. Силолона сочетает в себе традиционный шарм пининси и лучшие современные технологии, обеспечивающие все условия для безопасности и комфортного проживания пассажиров в каютах люкс-класса.
Роскошный интерьер, просторные палубы, прекрасная восточная кухня, полный перечень водных развлечений и улыбки команды профессионалов сделают Ваше путешествие незабываемым!
Каюты
Гости размещаются в 5 каютах:
-
Каюта «Бали» Suite с оформлением на тему одноименного острова; самая большая;
-
Каюта «Асмат» Suite с элементами декора из самого дальнего уголка Индонезии;
-
Каюта «Ява» Suite отделана с яванским акцентом, использованы элементы
кофейного дерева и богатая цветовая гамма яванского батика;
-
Каюты «Сумба» и
«Борнео» Suites c двуспальными
«королевскими» кроватями.
Во всех каютах есть душ с горячей водой; кондиционер; фены;
шкаф; натуральное мыло, сделанное на острове; свежее постельное белье и мягкие
полотенца, которые сменяют каждый день.
На борту
- внутренняя, кондиционированная ресторанная зона;
- большая открытая/затененная обеденная зона на палубе;
- два полузатененных сан-дека с шелонгами;
- кают-компания с телевизором с плоским экраном и DVD-проигрывателем;
- внешняя лаунж-зона с большими диванами;
- кормовая палуба для романтического времяпровождения.
История
Дух пининси
Таинственные Молуккские острова имеют древнюю историю с вековыми судостроительными традициями, султанами, и загадочными племенами, живущими в джунглях и не контактирующие с внешним миром, таким образом сохраняя свою культуру и тысячелетние обычаи. Колумб, Магеллан и Френсис Дрейк - все эти великие мореплаватели хотели оказаться здесь.
Стычки с аборигенами и их колонизация, открытие Америки и северо-восточного пути: все делалось в поисках мускатного ореха и перца. Столетиями торговля пресловутыми специями была возможна только по сухопутным маршрутам, которые проходили через Азию и Восток, и заканчивались в Европе.
Ценные специи собирали на островах Малайского архипелага. Собственно, отсюда и начинались пресловутые маршруты. Вскоре, острова получили название Ост-Индия, или Острова пряностей. Сами специи уже вывозились проверенными морскими маршрутами на больших парусниках - предках современных пининси.
За много лет до того, как европейцы узнали об Островах пряностей, там уже велась активная торговля со странами внутри региона. Суда со вкусно пазнущим грузом были хорошо известны в Африке, Китае, Индии.
Как появился современный гафельный парусник пининси?
Силолона- это одно из судов, представляющих класс традиционных индонезийских парусников, история создания которых уходит далеко в века. Эти яхты до сих пор вручную строят аборигены Конджо, используя лучшие породы тропических деревьев Сулавеси. Племя буги в этом плане преуспели больше остальных.
Однако изначально эти суда выглядели не так, как сейчас. Их изначально использовали для перевозки сандалового дерева, специй и церемониального текстиля по Дороге пряностей в древние царства Китая и Индии. С течением времени, парусная оснастка изменялась и приобретала другие формы: с прямоугольной трансформировалась в треугольную. В ХVII веке голландцы ввели «новые» гафельные паруса на суда, которые строились на яванских судостроительных верфях. Вскоре моряки из Сулавеси увидели, насколько эффективными были инновации, и стали внедрять новые технологии на своих судах.
По данным 1830-х годов, практически все судна - шхуны и двухмачтовые кечи - были уже оснащены на европейский манер. Племя буги мастерски приспособили новую технологию к своим судостроительным традициям, материалам, морю и ветрам. В результате появился великолепный парусник пининси.
Мы регулярно обновляем информацию на сайте, однако,
во избежание недоразумений, если какие-то характеристики яхты или услуги на
борту являются для вас критически важными, пожалуйста, уточните у нас
информацию накануне заезда или непосредственно перед бронированием.