ПОИСК ТУРАО КОМПАНИИДАЙВИНГРЫБАЛКАОБУЧЕНИЕСПРАВОЧНАЯКОНТАКТЫ
Поиск дайв-сафари
Страна:
Индонезия
Дата заезда:
01.01.70
-
01.01.70
Индийский океан
Юго-Восточная Азия
Индонезия
Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Австралия и Океания
Африка
Ближний Восток
Дайвинг-флоты
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Emperor Raja Laut



Яхта Раджа Лаут
Яхта Раджа Лаут
Яхта Раджа Лаут
Хрустальная мечта тропиков!
Яхта Раджа Лаут - палуба
Яхта Раджа Лаут - сандек
Яхта Раджа Лаут - обеденная зона
Яхта Раджа Лаут - сандек
Каюта
Каюта
Каюта
Каюта
Палуба
Здесь нам подают шикарные обеды
Комфорт сравним с пятизвездочным отелем
Подводный мир
Подводный мир
Подводный мир
Дайвинг на яхте
Поглядеть на море, подышать свежим бризом - для этого нужно всего лишь выйти на палубу!
Может, позагораем?
Яхта Раджа Лаут

Все фотографии


Курение разрешено только на палубе! Приносить на яхту животных запрещено.

Власти Раджа Ампата утвердили новые правила, согласно которым с 1 января 2018 г. все портовые процедуры и выдача дайв-разрешений будут проводиться в порту Вайсаи, а не в Соронге. В резултьтате этого, порт отправления для всех круизов по маршруту "Раджа Ампат" переносится в Соронг. Чтобы минимизировать неудобства гостей, порт прибытия остается прежним - Соронг.

Чтобы добраться из Соронга в Вайсаи, можно воспользоваться самолетом или паромом.

  1. Перелет: длится 30 минут, либо утренний рейс компании NAM Air, либо дневной рейс компании WINGS (подразделение LionAir). Стоимость перелета IDR350,000 (USD25)
  2. Паром: 2 часа на спидботе из Соронга в Вайсаи, стоимость IDR200,000 (USD15). Гостей встретит в аэропорту Соронга представитель яхты и проводит на пристань.

 

 


Год постройки: 2005 

Общая длина - 31 м

Ширина - 7.2 м

Осадка - 3м

Кают: 6

Пассажиров: 12

Найтрокс: есть









Флот Эмперор теперь и в Индонезии!

С сентября 2017 года яхта Раджа Лаут яхта вливается в флотилию яхт Эмперор.

"Король морей", как переводится название яхты Раджа Лаут с индонезийского языка Бахаса - прекрасная 31-метровая яхта в традиционном голландском стиле, рассчитанная на 12 человек. Яхта была построена на южном Сулавеси в 2005 году. Большинство из прошедших 12 лет яхта провела в Юго-Восточной Азии, совершая приватные чартеры в Малайзии, Таиланде и других странах. Войдя в флот Эмперор, яхта сосредоточится на лучших местах такой замечательной страны, как Индонезия.

На яхте уделяется внимание всем деталям и обеспечивается высочайший уровень сервиса. Семь членов команды и три дайв-гида сделают все возможное, чтобы гости захотели возвращаться снова и снова.

Оснастка с гафельным топселем была выбрана из соображений простоты и практичности. Такой тип оснастки был типичным для торговых шхун 19 века, ходивших в южных морях. Что же касается Раджа Лаут, то на этом паруснике нет гафеля на фок-мачте – это введение делает судно более маневренным. Для того, чтобы яхта легко ставала на пристани, ей укоротили бушприт.

Несмотря на то, что при постройке судна корабелы старались сделать его похожим на парусники, воспетые славным Конрадом, результат превосходит все ожидания. И это неудивительно, ведь судно лишь снаружи отражает дух славной эпохи расцвета Старого мира, внутри это современная яхта с удобствами, которые можно сравнить лишь с сервисом пятизвездочного отеля.  Тщательно продуманная инженерная составляющая, практичность, безопасность и комфорт делают этот парусник идеальным для частных чартеров и экспедиций.

Особым предметом гордости  Раджа Лаут является его устойчивость. Расчеты при постройке выполнялись конструктором Питером Босграфом, и во время испытаний на воде показатели составили позитивную устойчивость при 92 градусах. Это значит, что судно вернется в первичное положение даже при условии, если оно будет иметь полный крен на одну сторону. Такими показателями могут похвастать только торговые суда.

Еще одной немаловажной деталью является скорость. Поскольку Раджа Лаут является парусником, построенным по принципу древнего традиционного судна, это значит что материалы, использовавшиеся при постройке – это древесина самых тяжелых и твердых пород. Таким образом, максимальная скорость яхты – это 11 узлов. Скорость в 10 узлов при 1852  оборотах в минуту которые ей обеспечивает двигатель  Yanmar, мощностью 300 лошадиных сил.  В экономичном режиме Раджа Лаут идет «жмет» 8 узлов, при этом количество оборотов в минуту составляет 1600; потребление топлива – 24 литра в час. С учетом того, что запас топлива на паруснике составляет 7000 литров, Раджа Лаут может совершать круизы дальностью на 2500 морских миль на одном лишь двигателе – этого более чем достаточно для долгих путешествий.

Внутреннее оформление яхты характеризуется использованием дорогих пород дерева. Такой дизайн был применен в 6 каютах, в каждой из которых есть санузел, кондиционер и все удобства, которые только можно представить на яхте: душ с неограниченным количеством горячей воды, туалеты, пресная вода (обратный осмос), спутниковая навигация, интернет и спутниковый телефон, снаряжение для дайвинга, вспомогательные лодки. 

Каюты

6 двухместных кают, в которых могут разместиться 12 человек:
  • 1 каюта «Master» с большой двуспальной кроватью
  • 3 каюты TWIN с двумя односпальными кроватями на одном уровне
  • 2 каюты DBL с большой двуспальной кроватью

Все каюты кондиционированы, с ванными комнатами и санузлами.

На борту

Кондиционеры во всех каютах; напряжение 220-240 В;  интернет Wi-Fi; связь SATCOM; душ на палубе; барбекю; дайв-палуба с трапом для комфортного спуска в воду; вместительная тиковая палуба для отдыха и питания в стиле "al fresco"; две комфортные надувные моторные лодки для быстрого доступа на дайв-сайты. 

История имени

Имена судов всегда были и остаются объектом повышенного внимания и разговоров. И правда, ведь всегда интересно, какая история кроется за тем или иным названием. Некоторые из них связаны с личными делами владельца, некоторые  имеют историческую подоплеку, другие же выбирались с юмористическим подтекстом.  Здесь мы раскроем тайну названия «Раджа Лаут».

Само по себе, словосочетание «Раджа Лаут» в малайском языке означает «король морей», оно призвано отображать дух Малайского архипелага, его истории, народа, культуры. «Раджа», как производное от слова «король» в языке урду, это почетный титул, которым в древние времена  величали монархов, владевших землями от Шриваджайи до Малакки, от Макассара до Амбона. Тип судна, его название и сам регион поражают воображение. Но особую благодарность следует выразить перу Джозефа Конрада – в его книгах словно оживают яркие образы шхун, искателей приключений и смелых торговцев, исследующих экзотические восточные страны. В музее Саравак есть портрет шхуны «Роялист», которая находилась во владении сера Джеймса Брука. Она очень похожа на Раджа Лаут! Сын сера Джеймса выкупил полное право на свое судно и отправился покорять на нем неизведанный доселе мир. Угадайте, куда он приплыл? Верно, это и был Малайский архипелаг!

Благодаря своему стратегически важному  географическому расположению, на границе между Востоком и Западом, Малайский архипелаг издавна был главным перевалочным пунктом на морских путях кораблей со всего мира. Богатый на специи, архипелаг из тысяч островов привлекал очень много торговцев, которые процветали в здешних городах и королевствах.  Во второй половине 19 века Конрад много плавал в этом регионе, ведь он был гостем на борту парохода «Видар», которое при надлежало Британскому торговому флоту. Именно благодаря путешествиям в этих райских краях писатель в своих романах смог так живо и красочно описать удивительный новый мир. В это же время Конрад встречает настоящего «короля морей», в лице капитана Уильяма Лингарда. Лингарда тогда уже был хорошо известен в Сингапуре и на архипелаге, поскольку у этого человека было много своих судов, позволивших ему накопить немалое состояние.

Легенда гласит, что во время одной из многочисленных поездок на остров Борнео, славному капитану удалось разбить большой флот пиратов – буги (это аборигены, которые слыли самыми искусными мореплавателями и, в то же время, славились своим свирепством).  В ходе битвы Лингарду удалось спасти окруженный голландский военный корабль. За отвагу, проявленную в сражении, капитан получил от короля Нидерландов благодарность и рыцарский титул в ордене Голландского льва. Султан Гунунг Табора даровал серу Уильяму имя «Раджа Лаут». Собственно, с этим именем он и остался в памяти малайцев.

И вот, чуть более, чем через сто лет, другой «Раджа Лаут» сходит на воду с берега Борнео. Его строила команда лучших специалистов из Европы и  Азии. История повторяется-  Восток снова встречается с Западом на Малайском архипелаге…Вот только не сей раз этот край полон не торговцами специями, а туристами, ищущими новых приключений на новом паруснике «Раджа Лаут»!

Видео о яхте Раджа Лаут:



Мы регулярно обновляем информацию на сайте, однако, во избежание недоразумений, если какие-то характеристики яхты или услуги на борту являются для вас критически важными, пожалуйста, уточните у нас информацию накануне заезда или непосредственно перед бронированием.

 





Поиск по сайту