ПОИСК ТУРАО КОМПАНИИДАЙВИНГРЫБАЛКАОБУЧЕНИЕСПРАВОЧНАЯКОНТАКТЫ
Поиск дайв-сафари
Страна:
Индонезия
Дата заезда:
01.01.70
-
01.01.70
Индийский океан
Юго-Восточная Азия
Индонезия
Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Австралия и Океания
Африка
Ближний Восток
Дайвинг-флоты
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Tambora



Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора
Яхта Тамбора

Все фотографии


Класс: Люкс

Год постройки: 2007

Место постройки: Сулавеси

Длина: 42 м

Ширина: 9 м

Кают: 8

Пассажиров: 16

Палуб: 4

Крейсерская скорость: 8 узлов

Максимальная скорость: 12 узлов 

 






Яхта Тамбора - это наглядный пример того, что путешествие на очень красивой традиционной деревянной шхуне не означает компромиссов с земными благами - Тамбора располагает любыми удобствами и роскошествами, которые Вы можете позволить себе на суше. Комфорт пассажиров и их покой - важнейшие приоритеты для команды экипажа Тамборы.

Тамбора была спроектирована и построена так, чтобы охватывать 5 краеугольных камней:
- Удобство и комфорт для дайверов
- Роскошь и возможности сервиса XXI века
- Очарование и шарм духа Старого Света
- Первоклассные системы обеспечения безопасности
- Высокая экологичность - минимальные выбросы СО в атмосферу

Решения по основным элементам дизайна, выбор оборудования, материалов и цвета - всё подобрано с учётом каждого вышеозвученного момента. Они - в самом сердце каждого сафари на Тамборе. И мы с удовольствием расскажем о них подробнее.

 

Удобство и комфорт для дайверов

В отличие от множества яхт различного назначения, переделанных под дайверские, Тамбора была разработана и постороена специально, как судно для дайвинг-сафари. Поэтому дайвинг на ней - особое удовольствие, сочетающее в себе стиль, удобство, комфорт и безопасность.

На борту дайв-станция с "сухой" и "мокрой" зоной, дайв-палуба и зодиаки.Подробности для дайверов - под кнопочкой "дайвинг" в меню справа.

 

Роскошь и возможности сервиса XXI века

Тамбора спроектирована так, чтобы предоставить максимум комфорта 16 гостям-дайверам на борту.

Каюты

  • 8 кают, площадью не менее 15 кв.м.
  • 4 каюты с двумя просторными односпальными кроватями на одном уровне, 4 каюты с одной двуспальной кроватью. Никаких коек!
  • Кровати расположены вдоль судна - все пассажиры спят по направлению движения яхты. 
  • Достаточно места для хранния личных вещей: одежды, сумок, книг, журналов и т.д. 

В каждой каюте:

 
Душ с горячей и холодной водой
 
отдельные полотенца для рук и для душа, 
 
индивидуальный контроль кондиционирования,
 
индвидуальные лампы для чтения,
 
достаточное количество розеток в каютах и на борту (европейские вилки, 220V),
 
письменный стол: никто не побеспокоит вас, пока вы просматриваете снимки, сделанные за день, на вашем лэптопе, или заполняете свой лог-бук...
 
В каждой каюте Тамборы по 2-4 иллюминатора: недостатка в естественном освещении не будет, или откройте их и насладитесь  морским бризом...

Зоны отдыха:

просторная кондиционированная кают-компания с отдельными зонами ресторана и отдыха, где удобно общаться с друзьями за любимым напитком, читать книжку или заниматься с ноутбуком. 

TV/DVD и домашний кинотеатр с системой "звук вокруг"в кают-компании

спутниковая телефонная связь, доступ в интернет и email

три солнечные палубы (на носу, на корме и на крыше кают-компании), каждая из которых может быть полностью затенена  


Комфорт:

На Тамборе предусмотрено все для того, чтобы ваш отдых был полноценным: в каюте не было душно, а ночной сон не потревожил никакой шум. Набраться сил и выспаться, ведь впереди вас ждет исследование подводного мира Индонезии!   

  • Потолки и палубы Тамборы термо-изолированы, чтобы защитить внутренние помещения от нагрева на жарком тропическом солнце
  • Стены, потолки и палубы табморы звуко-изолированы специальными звуко-полгощающими материалами, чтобы обеспечить тишину и уединение гостям 
  • Окрас корпуса корабля в отражающий солнце белый цвет - простое, но очень эффективное решение для поддержание комфортной прохлады внутри корабля
  • Индивидуальный контроль кондиционера в каждой каюте и кают-компании и бесшумная водяная система охлаждения
  • Все двигатели размещаются на специальных поглощающих вибрацию основаниях, переборки моторного отсека крайне толстые, чтобы поглощать шум мотора, а трансмиссия и особенной пропеллер Тамборы сконструированы так, чтобы минимизировать собственную вибрацию и шумы

 

Очарование и шарм Старого Света

Тамбора построена традиционными судостроителями острова Сулавеси, в вековых традициях деревянных шхун - Пининси. Использованная конструкция и материалы гарантируют невероятную силу и прочность всех лючевых элементов, особенно киля, корпуса и палуб. В традиционную модель были привнесены некоторые изменения, характерные для грузовых кораблей, перевозящих грузы и товары через индонезийский архипелаг: в частности, двойной киль и меньшую ширину судна, что обеспечивает большую устойчивость при волнении на море.

Тамбора полностью выполнена из железного дерева моря Целебес и отборного яванского тика - дорогих, ценных и очень прочных пород дерева, которые практически не поддаются гниению. Корпус яхты выкрашен в белый цвет, но все надпалубные сооружения, палубы и крыши сохраняют и подчеркивают естественную красоту древесины тика. Все палубы и потолок кают-компании выложены тиковым паркетом.Таким образом сохраняется рустикальное очарование и тепло традиционного деревянного судна. Каюты гостей и другие помещения на борту построены опытным архитектором и разработаны известным индонезийским дизайнером интерьеров. Каюты прекрасно оборудованы и спроектированы, чтобы изящно сочетать индонезийские традиционные мотивы и современную функциональность

На Тамборе остался неизменным традиционный такелаж кораблей пининси: Тамбора с поднятыми парусами при хорошем ветре - это восхитиельное зрелище и прекрасный способ путешествовать по островам индонезийского архипелага.

Особое внимание уделено оптимальному сочетанию использования пространства и атмосферы на борту с процессом организации дайвинга. Зодиаки (динги) удобно оборудованы для хранения дайв-снаряжения между погружениями. Баллоны заполняются прямо на зодиаках - и нет необходимости в их перемещениях на борт яхты и обратно. На ночь и на продолжительные морские переходы снаряжение убирается на хранение - никакого оборудования на палубе!

 

Первоклассные системы обеспечения безопасности

Тамбора - прекрасное доказательство тому, что традиционная конструкция и современные продвинутые требования к безопасности прекрасно сочетаются. Вопросам безопасности было уделено огромное внимание во время разработки, планирования и коснтрукции судна - и уделяется по сей день, в каждой из ежедневных процедур и операций.

Конструкция и технические характеристики Тамборы соответствуют или превосходят требования по безопасности к деревянным парусно-моторным яхтам индонезийского бюро классификации (PT. (Persero) Biro Klasifikasi Indonesia); на борту яхты полный набор оборудования, обеспечивающего безопасность, связь и навигацию, в соответствии со стандартами Международной Морской Организации (IMO). По всему судну, в каждой каюте и вдоль палуб размещена автономная система аварийной подсветки, на тот маловероятный случай, если все 4 морских электро-генератора Тамборы выйдут из строя одновременно. Все иллюминаторы на палубах выполнены из прочного закалённого стекла толщиной 10мм.

На борту Тамборы отсутствуют источники открытого огня: строжайше запрещено курение в помещениях, на кухне усчтановлены новейшие немецкие электро-приборы для любых видов приготовления пищи, и не используются газовые баллоны, топливо для динги хранится в отдельном, полностью изолированном отсеке. Электропроводка Тамборы выполнена из специальных морских изолированных кабелей с расчётом на абсолютно любые мощности.
 
На Тамборе комфортная высота потолков в 2,2-2,5 метра; нет узких проходов или лестниц, каюты гостей и общие помещения яхты просторны и позволяют беспрепятственно перемещаться по судну - без угрозы задевать стены или мебель при каждом движении. Большая и удобная дайв-платформа на корме судна расположена всего в трех ступеньках от главной палубы.

Тамбора особенно заботится о том, чтобы гости не скользили на мокром полу: в дополнение к нескользщему покрытию, тиковый паркет на внешних частях палуб исчерчен красивыми профилями из индийского красного дерева - отличное сочетание крепкого сцепления с палубой и массажа ног! Солнечная палуба на крыше кают-компанииисчерчена продольными профилями и поперечными бороздами, что обеспечивает приятное и безопасное перемещение. Дайв-платформа и все ванные комнаты имеют специальное некользящее напольное покрытие.

И, конечное же, каждый круиз начинается с брифинга по безопасности на борту судна, чтобы быть уверенными в том, что каждый гость хорошо знаком с Тамборой и сможет в полной мере насладиться путешествием.

 

Высокая экологичность - минимальные выбросы СО в атмосферу 

На сегодняшний день, к сожалению, нет возможности управлять таким кораблём, как Тамбора, не используя ископаемое топливо. Главный двигатель корабля, приводящий в движение корабль при недостаточной силе ветра; электро-генераторы, дающие судну свет и электричество для хранения и приготовления пищи, забивки баллонов и многого другого... И, пока отказаться от использования дизельного топлива невозможно, Тамбора уже многое сделала, чтобы минимизировать его использование. А это значит - минимальные выбросы СО в атмосферу и - отсутствие "топливных сборов".  

Силовая установка Тамборы призвана обеспечивать максимальную эффективность использования топлива: начинаяот новейшего морского двигателя и заканчивая специально разработанным для неё 5-лопастным пропеллером из особого сплава.

Электрические системы яхты также продуманы с целью максимальной эффективности использования топлива: начиная от нескольких электро-генераторов, позволяющих в любой момент выбрать соответствующее нагрузке устройство, и заканчивая белой окраской корпуса, уменьшающей прогрев корабля на солнце и необходимую силу работы кондиционера. А ещё говорят, что поиск хотя бы одной традиционной лампы накаливания на борту Тамборы - занятие весьма бесполезное!

 

Команда

Уве Гюнтер, президент и круиз-директор Тамборы, учился нырять в холодных озёрах Швейцарии. С тех пор он предпочитает более теплые воды Юго-Восточной Азии и, особенно, Индонезии. На сегодня, он один из немногих, кто за более, чем 15 лет обнырял почти весь архипелаг - от Асеха на северо-западном мысе Суматры и по всему пути на востоу у островам у побережья Джайяпуры на границе Индонезии с Папуа - Новой Гвинеей. С двумя степенями магистра по Биохимии и степенью MBA одной из лидирующих мировых бизнес-школ - INSEAD, Уве работал в самых разнообразных областях на научных, технических и управленческих должностях. Постоянно проживая и работая и активно путешествуя в Индонезии, начиная с 1998 года, Уве является настоящим кладезем знаний по любому аспекту его, ставшей родной, страны.

Опытная команда Тамборы собрана из людей, работавших на судах разного размера и типа по всей стране. Капитан Тамборы уже много лет бороздит моря Индонезии на яхтах для дайвинг-сафари, и хорошо знает дайв-сайты, красивые и безопасные стоянки и коварные узкие проходы. Наши дайв-гиды, благодаря многолетней практике, имеют невероятно намётанный взгляд, обнаруживающий невероятных созданий и запрятанные сокровища, которые так часто остаёются незамеченными.

Рады сообщить, что с августа 2011 года к Тамборе, в качестве круиз-директоров, присоединяются Кристина Хобсон и Питер Фратези. Кристина и Питер - дайв-инструктора PADI с богатым набором специальностей, а главное - с тремя годами работы в качестве круиз-директоров, распорядителей и дайв-мастеров на индонезийских дайвинг-сафари, вмесе с детальным знанием многих направлений Тамборы - что особенно важно, регионов Раджа Ампат, залива Тритона, побережья Фак-Фак, Амбона и моря Банда.

Повар и команда гостиприимства Тамборы будет баловать вас между погружениями вкусной едой и ухоженными каютами. Остальные члены экипажа - механики, матросы, юнги и водители зодиаков занимаются комфортным обеспечением погружений и ежедневного оперирования судна.

 

Дополнительно

Статья о яхте (англ. яз.): http://divehappy.com/indonesia/tambora-liveaboard-review/





Поиск по сайту