Яхта Тамбора - это наглядный пример того, что путешествие на очень красивой традиционной деревянной шхуне не означает компромиссов с земными благами - Тамбора располагает любыми удобствами и роскошествами, которые Вы можете позволить себе на суше. Комфорт пассажиров и их покой - важнейшие приоритеты для команды экипажа Тамборы.
Тамбора была спроектирована и построена так, чтобы охватывать 5 краеугольных камней:
- Удобство и комфорт для дайверов
- Роскошь и возможности сервиса XXI века
- Очарование и шарм духа Старого Света
- Первоклассные системы обеспечения безопасности
- Высокая экологичность - минимальные выбросы СО в атмосферу
Решения по основным элементам дизайна, выбор оборудования, материалов и цвета - всё подобрано с учётом каждого вышеозвученного момента. Они - в самом сердце каждого сафари на Тамборе. И мы с удовольствием расскажем о них подробнее.
Удобство и комфорт для дайверов
В отличие от множества яхт различного назначения, переделанных под дайверские, Тамбора была разработана и постороена специально, как судно для дайвинг-сафари. Поэтому дайвинг на ней - особое удовольствие, сочетающее в себе стиль, удобство, комфорт и безопасность.
На борту дайв-станция с "сухой" и "мокрой" зоной, дайв-палуба и зодиаки.Подробности для дайверов - под кнопочкой "дайвинг" в меню справа.
Роскошь и возможности сервиса XXI века
Тамбора спроектирована так, чтобы предоставить максимум комфорта 16 гостям-дайверам на борту.
Каюты
- 8 кают, площадью не менее 15 кв.м.
- 4 каюты с двумя просторными односпальными кроватями на одном уровне, 4 каюты с одной двуспальной кроватью. Никаких коек!
- Кровати расположены вдоль судна - все пассажиры спят по
направлению движения яхты.
- Достаточно места для хранния личных вещей: одежды, сумок, книг, журналов и т.д.
В каждой каюте:
|
Душ с горячей и холодной водой
|
|
отдельные полотенца для рук и для душа,
|
|
индивидуальный контроль кондиционирования,
|
|
индвидуальные лампы для чтения, |
|
достаточное количество розеток в каютах и на борту (европейские вилки, 220V),
|
|
письменный стол: никто не побеспокоит вас,
пока вы просматриваете снимки, сделанные за день, на вашем лэптопе, или
заполняете свой лог-бук... |
|
В каждой каюте Тамборы по 2-4 иллюминатора: недостатка в естественном освещении
не будет, или откройте их и насладитесь морским бризом...
|
Зоны отдыха:
просторная кондиционированная кают-компания с отдельными зонами ресторана и отдыха, где удобно общаться с друзьями за любимым напитком, читать книжку или заниматься с ноутбуком.
TV/DVD и домашний кинотеатр с системой "звук вокруг"в кают-компании
спутниковая телефонная связь, доступ в интернет и email
три солнечные палубы (на носу, на корме и на крыше кают-компании), каждая из которых может быть полностью затенена
Комфорт:
На Тамборе
предусмотрено все для того, чтобы ваш отдых был полноценным: в каюте не
было душно, а ночной сон не потревожил никакой шум. Набраться сил и
выспаться, ведь впереди вас ждет исследование подводного мира Индонезии!
-
Потолки и палубы Тамборы термо-изолированы, чтобы защитить внутренние помещения от нагрева на жарком тропическом солнце
-
Стены, потолки и палубы табморы звуко-изолированы специальными звуко-полгощающими материалами, чтобы обеспечить тишину и уединение гостям
-
Окрас корпуса корабля в отражающий солнце белый цвет - простое, но очень эффективное решение для поддержание комфортной прохлады внутри корабля
-
Индивидуальный контроль кондиционера в каждой каюте и кают-компании и бесшумная водяная система охлаждения
-
Все двигатели размещаются на специальных поглощающих вибрацию основаниях, переборки моторного отсека крайне толстые, чтобы поглощать шум мотора, а трансмиссия и особенной пропеллер Тамборы сконструированы так, чтобы минимизировать собственную вибрацию и шумы
Очарование и шарм Старого Света
Тамбора построена традиционными судостроителями острова Сулавеси, в вековых традициях деревянных шхун - Пининси. Использованная конструкция и материалы гарантируют невероятную силу и прочность всех лючевых элементов, особенно киля, корпуса и палуб. В традиционную модель были привнесены некоторые изменения, характерные для грузовых кораблей, перевозящих грузы и товары через индонезийский архипелаг: в частности, двойной киль и меньшую ширину судна, что обеспечивает большую устойчивость при волнении на море.
Тамбора полностью выполнена из железного дерева моря Целебес и отборного яванского тика
- дорогих, ценных и очень прочных пород дерева, которые практически не
поддаются гниению. Корпус яхты выкрашен в белый цвет, но все надпалубные сооружения, палубы и крыши сохраняют и подчеркивают естественную красоту древесины тика. Все палубы и потолок кают-компании выложены тиковым паркетом.Таким образом сохраняется рустикальное очарование и тепло традиционного деревянного судна. Каюты гостей и другие помещения на борту построены опытным архитектором и разработаны известным индонезийским дизайнером интерьеров. Каюты прекрасно оборудованы и спроектированы, чтобы изящно сочетать индонезийские традиционные мотивы и современную функциональность
На Тамборе остался неизменным традиционный такелаж кораблей пининси: Тамбора с поднятыми парусами при хорошем ветре - это восхитиельное зрелище и прекрасный способ путешествовать по островам индонезийского архипелага.
Особое внимание уделено оптимальному сочетанию использования пространства и атмосферы на борту с процессом организации дайвинга. Зодиаки (динги) удобно оборудованы для хранения дайв-снаряжения между погружениями. Баллоны заполняются прямо на зодиаках - и нет необходимости в их перемещениях на борт яхты и обратно. На ночь и на продолжительные морские переходы снаряжение убирается на хранение - никакого оборудования на палубе!
Первоклассные системы обеспечения безопасности
Тамбора - прекрасное доказательство тому, что традиционная конструкция и современные продвинутые требования к безопасности прекрасно сочетаются. Вопросам безопасности было уделено огромное внимание во время разработки, планирования и коснтрукции судна - и уделяется по сей день, в каждой из ежедневных процедур и операций.
Конструкция и технические характеристики Тамборы соответствуют или превосходят требования по безопасности к деревянным парусно-моторным яхтам индонезийского бюро классификации (PT. (Persero) Biro Klasifikasi Indonesia); на борту яхты полный набор оборудования, обеспечивающего безопасность, связь и навигацию, в соответствии со стандартами Международной Морской Организации (IMO). По всему судну, в каждой каюте и вдоль палуб размещена автономная система аварийной подсветки, на тот маловероятный случай, если все 4 морских электро-генератора Тамборы выйдут из строя одновременно. Все иллюминаторы на палубах выполнены из прочного закалённого стекла толщиной 10мм.
На борту Тамборы отсутствуют источники открытого огня: строжайше запрещено курение в помещениях, на кухне усчтановлены новейшие немецкие электро-приборы для любых видов приготовления пищи, и не используются газовые баллоны, топливо для динги хранится в отдельном, полностью изолированном отсеке. Электропроводка Тамборы выполнена из специальных морских изолированных кабелей с расчётом на абсолютно любые мощности.
На Тамборе комфортная высота потолков в 2,2-2,5 метра; нет узких проходов или лестниц, каюты гостей и общие помещения яхты просторны и позволяют беспрепятственно перемещаться по судну - без угрозы задевать стены или мебель при каждом движении. Большая и удобная дайв-платформа на корме судна расположена всего в трех ступеньках от главной палубы.
Тамбора особенно заботится о том, чтобы гости не скользили на мокром полу: в дополнение к нескользщему покрытию, тиковый паркет на внешних частях палуб исчерчен красивыми профилями из индийского красного дерева - отличное сочетание крепкого сцепления с палубой и массажа ног! Солнечная палуба на крыше кают-компанииисчерчена продольными профилями и поперечными бороздами, что обеспечивает приятное и безопасное перемещение. Дайв-платформа и все ванные комнаты имеют специальное некользящее напольное покрытие.
И, конечное же, каждый круиз начинается с брифинга по безопасности на борту судна, чтобы быть уверенными в том, что каждый гость хорошо знаком с Тамборой и сможет в полной мере насладиться путешествием.
Высокая экологичность - минимальные выбросы СО в атмосферу
На сегодняшний день, к сожалению, нет возможности управлять таким кораблём, как Тамбора, не используя ископаемое топливо. Главный двигатель корабля, приводящий в движение корабль при недостаточной силе ветра; электро-генераторы, дающие судну свет и электричество для хранения и приготовления пищи, забивки баллонов и многого другого... И, пока отказаться от использования дизельного топлива невозможно, Тамбора уже многое сделала, чтобы минимизировать его использование. А это значит - минимальные выбросы СО в атмосферу и - отсутствие "топливных сборов".
Силовая установка Тамборы призвана обеспечивать максимальную эффективность использования топлива: начинаяот новейшего морского двигателя и заканчивая специально разработанным для неё 5-лопастным пропеллером из особого сплава.
Электрические системы яхты также продуманы с целью максимальной эффективности использования топлива: начиная от нескольких электро-генераторов, позволяющих в любой момент выбрать соответствующее нагрузке устройство, и заканчивая белой окраской корпуса, уменьшающей прогрев корабля на солнце и необходимую силу работы кондиционера. А ещё говорят, что поиск хотя бы одной традиционной лампы накаливания на борту Тамборы - занятие весьма бесполезное!
Команда
Уве Гюнтер, президент и круиз-директор Тамборы, учился нырять в холодных озёрах Швейцарии. С тех пор он предпочитает более теплые воды Юго-Восточной Азии и, особенно, Индонезии. На сегодня, он один из немногих, кто за более, чем 15 лет обнырял почти весь архипелаг - от Асеха на северо-западном мысе Суматры и по всему пути на востоу у островам у побережья Джайяпуры на границе Индонезии с Папуа - Новой Гвинеей. С двумя степенями магистра по Биохимии и степенью MBA одной из лидирующих мировых бизнес-школ - INSEAD, Уве работал в самых разнообразных областях на научных, технических и управленческих должностях. Постоянно проживая и работая и активно путешествуя в Индонезии, начиная с 1998 года, Уве является настоящим кладезем знаний по любому аспекту его, ставшей родной, страны.
Опытная команда Тамборы собрана из людей, работавших на судах разного размера и типа по всей стране. Капитан Тамборы уже много лет бороздит моря Индонезии на яхтах для дайвинг-сафари, и хорошо знает дайв-сайты, красивые и безопасные стоянки и коварные узкие проходы. Наши дайв-гиды, благодаря многолетней практике, имеют невероятно намётанный взгляд, обнаруживающий невероятных созданий и запрятанные сокровища, которые так часто остаёются незамеченными.
Рады сообщить, что с августа 2011 года к Тамборе, в качестве круиз-директоров, присоединяются Кристина Хобсон и Питер Фратези. Кристина и Питер - дайв-инструктора PADI с богатым набором специальностей, а главное - с тремя годами работы в качестве круиз-директоров, распорядителей и дайв-мастеров на индонезийских дайвинг-сафари, вмесе с детальным знанием многих направлений Тамборы - что особенно важно, регионов Раджа Ампат, залива Тритона, побережья Фак-Фак, Амбона и моря Банда.
Повар и команда гостиприимства Тамборы будет баловать вас между погружениями вкусной едой и ухоженными каютами. Остальные члены экипажа - механики, матросы, юнги и водители зодиаков занимаются комфортным обеспечением погружений и ежедневного оперирования судна.
Дополнительно
Статья о яхте (англ. яз.): http://divehappy.com/indonesia/tambora-liveaboard-review/